Возврат товара
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами. Все действия происходят в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" и постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г №172.
В случае, если Вы отказываетесь от покупки на месте, а товар соответствует тому, что Вы заказывали, стоимость доставки ОПЛАЧИВАЕТСЯ.
Условия возврата товара:
- наличие товарного чека;
- отсутствие следов эксплуатации;
- наличие оригинальной неповреждённой упаковки;
- заявление в свободнойй форме, где указывается причина возврата товара.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, еще не бывшего в употреблении, в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ после приобретения, Вы оплачиваете расходы за забор товара курьером (по Киеву - 100 грн., из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 60 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).
Вы также можете сами подвезти товар к нам в офис со всеми подтверждающими документами.
Возврат товару
наявність товарного чека;
відсутність слідів експлуатації;
наявність оригінальної непошкодженої упаковки;
заяву у вільній формі, де вказується причина повернення товару.
Гарантийные обязательства
Гарантійні зобов'язання
Відповідно до п. 13 Постанови Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2002 року № 506 «Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів» у разі виникнення потреби у визначенні причини втрати якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви від споживача відправити такий товар на експертизу, яка проводиться у термін до 14 робочих днів.
Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за формою N 6-гарант.
Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи.
Повернення коштів споживачуеві відбуваються у термін до одного місяця з дня подання письмової заяви.
Споживач, продавець (виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.